Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход                  
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [8] Статьи [20]
Поиск
Реклама
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов

Наш опрос
какой Bux №1
Всего ответов: 123
Друзья сайта
  • Заработай Деньги с Умом!
  • Устал кликать играй!
  • Как привлечь реферралов!
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Облако тегов
    С наступающими праздниками! referral Скидки Diamond Golden Pack 20 долларов США 45 дней 50$ euro24 neobux
    Статистика ucoz

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Статистика каталоги


    Rambler's Top100





    все о животных - породы собак, кошек, продажа, питомники, доска объявлений



    каталог сайтов Алабис




    euro24.ucoz.ru Заработай Деньги с Умом

    Весь интернет в одном каталоге!

    Весь интернет в одном каталоге!


    Пятница, 17.05.2024, 13:40 Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » Статьи

    как получить целевой трафик? Три шага на ваш партнерский сайт!
    Учитывая что большой процент людей в интернете, не интересует ваш продукт, это становится важным, чтобы найти небольшую горсть, кому не все равно на ваш продукт. Аффилированный маркетинг должен в состоянии отсеять сорняки через браузер и найти семена, которые будут расти в бизнес - покупателей. Направление целевого трафика на ваш сайт, выполняется в три этапа.

    1. Выясните кто ваш целевой рынок, прежде чем вы сможете запустить целевой трафик на ваш сайт, вы должны узнать кто был бы заинтересован в том что вы предлагаете. Ваш целевой рынок определенная группа потребителей которым вы пытаетесь удовлетворить. Не зная кто они такие, очень легко промахнуться и продолжить обслуживать большие группы не покупателей.

    Спросите у себя, какой группе принадлежит ваш целевой рынок. Какой возраст? какой пол? Какие у них интересы? на Форумах проще найти эту информацию. Люди как правило дадут вам точную информацию, необходимую для достижения вашей целевой аудитории.

    Присоединитесь к форумам, связанных с вашей нишей и задавайте такие вопросы, какие они ищут в продукте, как ваш. И какие методы они используют, чтобы найти его, то есть, какие ключевые слова они используют при поиске?

    2. Статья по маркетингу

    После того как вы узнали, кто ваш целевой рынок вы можете начать писать ключевые слова сосредоточены на статье, направленных на целевой рынок. Откуда эти слова пришли. Тщательный поиск с помощью ключевых слов сайта как Wordtracker вы можете перейти со списком ключевых слов и ключевых фраз потребителей которые будет использовать ваш целевой рынок, чтобы найти информацию о вашей нише.

    Предположим, что вы участник партнерской программы для веб-сайта, который продает конфеты Вы можете написать статьи о пользе шоколада для вашего здоровья, как шоколад может улучшить вашу умственную деятельность или даже почему шоколад является большим афродизиаком. Поисковые системы будут находить ваши статьи и ваш сайт может получить более высокий рейтинг, и вас будут находить те кто ищет информацию о шоколаде.

    Примечание об использовании ключевых слов, используя те же слова сто раз в статье вы заносите ключевые слова в спам, вы хотите сохранить тезаурус, удобный при написании статей. Вместо того чтобы сказать шоколад снова и снова найдите варианты слов, например шоколадный десерт. Это двигатель, способ поиска для набивки ключевыми словами, и ваша статья будет придумана для более чем одного ключевого слова.

    3. Pay Per Click

    Оплата за клик является формой рекламы, которая включает в себя цену на выбранные ключевые слова для привлечения потенциальных потребителей на ваш партнерский сайт. Вы и другие интернет-компании в той же сфере деятельности, друг против друга во временное владение ключевыми словами и ключевыми фразами. Самую высокую цену будет получать целевой трафик от людей, которые искали эту фразу или ключевое слово.
    Google Adwords является примером КПП.

    Я не могу подчеркнуть важность торгов на актуальность конкретных ключевых фраз. Почему? Каждый раз когда кто-то нажимает на ваше объявление будет стоить вам дорого, таким образом КПП могут быть очень дорогими. Поэтому важно, что у вас есть хорошее понимание того, что ключевые слова вашего целевого рынка которые вы используете слишком широки, вы рискуете показ прибыли в землю за счет привлечения несерьезной перспектив. Чтобы избежать этого, узнайте кто находится в вашем целевом рынке, а также анализ ключевых слов.

    Источник жизненной силы любого бизнеса в интернете является движением и из-за этого вы можете почувствовать, что вы проводите много времени на обучение, предпринимательство, и настройки методов генерации трафика. Это однако не впустую потраченное время. Ваш бизнес будет процветать, если вы не торопитесь, чтобы прямой целевой трафик шёл на ваш партнерский сайт.
    Категория: Статьи | Добавил: buxtop (23.09.2010) | Автор: buxtop E W
    Просмотров: 776 | Комментарии: 2 | Теги: рекламы, Партнерские программы, Рубрики Партнерский маркетинг, Pay per click, Написание статьи, Статьи по маркетингу, бесплатный трафик | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024